Нам, админам обзоров, всегда хотелось думать, что наша команда работает не зря, а ее труды нужны и полезны фендому или как минимум его части.
В случае каких-то недоразумений или непонимания мы всегда готовы идти на контакт, о чем заявляли неоднократно. С нами можно связаться по отдельности или написать в умыл обзоров. Есть несколько специальных постов, а комментарии к каждому обзору всегда открыты, в том числе на случай того, что обнаружится какая-то ошибка или неточность. Тем не менее, наше терпение не безгранично, особенно в тех случаях, когда в адрес обзоров, а значит, и всего нашего коллектива высказываются необоснованные обвинения и претензии.
Мы надеемся, что нас окружают взрослые (речь не о дате рождения в паспорте) люди, которые понимают - все, что делают обзорщики, они делают:
а) бесплатно;
б) добровольно;
в) в свое свободное время;
г) на голом энтузиазме.
Поэтому мы каждый раз рассчитываем, что если у какого-то юзера возникнут вопросы или проблемы, он воспользуется каким-либо из предложенных способов и донесет это до нас напрямую.
Забегая вперед, отметим, что, увы, в пользу юзера проблему можно решить не всегда. Так, обзорщиков в команде существенно больше не становится уже долгое время, а потому гипотетический юзер, возмущенный тем, что обзоры не берут какие-то определенные посты, может решить вопрос, только став обзорщиком. Тогда будет кому брать эти ссылки.
Но, оказывается, к сожалению, не всем нравятся/подходят эти способы.
Итак, краткая инструкция "Как не надо пытаться решить проблему с обзорами":
1) не стесняясь в выражениях, написать в открытом блоге о том, какие обзоры плохие

2) закрепить эффект обращением к обзорам напрямую, но с противоположным тоном
читать дальше
3) повторить шаг 1
читать дальше
4) и еще раз повторить
читать дальше
Отдельным пунктом, без нумерации, идет "думать, что никто этого не заметил".
К сожалению, люди, избравшие такой подход, уже не смогут рассчитывать на контакт с нашей стороны. Более того, это прямая дорога в появившийся у обзоров ЧС - список тех, кого мы просто не будем обозревать.
Для всех остальных наши двери по-прежнему открыты.
P. S. Первый и базовый принцип работы обзоров - обозревать ссылки с творческим контентом. Все прочие надстройки появились позже и в случае кризиса могут быть свернуты обратно.
В случае каких-то недоразумений или непонимания мы всегда готовы идти на контакт, о чем заявляли неоднократно. С нами можно связаться по отдельности или написать в умыл обзоров. Есть несколько специальных постов, а комментарии к каждому обзору всегда открыты, в том числе на случай того, что обнаружится какая-то ошибка или неточность. Тем не менее, наше терпение не безгранично, особенно в тех случаях, когда в адрес обзоров, а значит, и всего нашего коллектива высказываются необоснованные обвинения и претензии.
Мы надеемся, что нас окружают взрослые (речь не о дате рождения в паспорте) люди, которые понимают - все, что делают обзорщики, они делают:
а) бесплатно;
б) добровольно;
в) в свое свободное время;
г) на голом энтузиазме.
Поэтому мы каждый раз рассчитываем, что если у какого-то юзера возникнут вопросы или проблемы, он воспользуется каким-либо из предложенных способов и донесет это до нас напрямую.
Забегая вперед, отметим, что, увы, в пользу юзера проблему можно решить не всегда. Так, обзорщиков в команде существенно больше не становится уже долгое время, а потому гипотетический юзер, возмущенный тем, что обзоры не берут какие-то определенные посты, может решить вопрос, только став обзорщиком. Тогда будет кому брать эти ссылки.
Но, оказывается, к сожалению, не всем нравятся/подходят эти способы.
Итак, краткая инструкция "Как не надо пытаться решить проблему с обзорами":
1) не стесняясь в выражениях, написать в открытом блоге о том, какие обзоры плохие


читать дальше
3) повторить шаг 1
читать дальше
4) и еще раз повторить
читать дальше
Отдельным пунктом, без нумерации, идет "думать, что никто этого не заметил".
К сожалению, люди, избравшие такой подход, уже не смогут рассчитывать на контакт с нашей стороны. Более того, это прямая дорога в появившийся у обзоров ЧС - список тех, кого мы просто не будем обозревать.
Для всех остальных наши двери по-прежнему открыты.
P. S. Первый и базовый принцип работы обзоров - обозревать ссылки с творческим контентом. Все прочие надстройки появились позже и в случае кризиса могут быть свернуты обратно.
просто лучи любви и душевных сил вам котики
и спасибо за работу
Спасибо, что работаете!
надеюсь, нервов было потрачено самый минимум на ЭТО тт
вы терпеливые, однако.
Админушки, пис!
Омг, всегда стыжусь себя и своей забывчивости, когда вижу в обзорах запись, к которой не приложила код. Обзоры и обзорщики, вы замечательные! Вас любят и ценят, знайте это ♥
Спасибо, что занимаетесь этой работой ради всего фандома и не требуете ничего взамен ♥
+1
спасибо за то, что делаете!
Админы, спасибо огромное за труд
гайз, спасибо огромное за огромный труд! и за адское терпение! ибо некоторые порой явно забываются, что они лично никому за это не платят и никто им ничего не должен, всё на чистом энтузиазизме
знаю о чём говорю, ибо несколько лет назад перестала что-либо делать для фандома из-за обилия вот такого неадеквата и лютой неблагодарности =\
ребята, вы лучшие, пис энд лав энд МИМИМИ
с правдоруба, чтобы сказать, что вы охуенны уже потому, что вообще существуете.О, да не наступит тот день, когда обзоры умрут, вот где будет истинная боль.Это нередко очень неблагодарная, но в то же время именно она добавляет позитива. =)
Лучи любви вам и поддержки, процветайте и берегите нервы.