Нам, админам обзоров, всегда хотелось думать, что наша команда работает не зря, а ее труды нужны и полезны фендому или как минимум его части.
В случае каких-то недоразумений или непонимания мы всегда готовы идти на контакт, о чем заявляли неоднократно. С нами можно связаться по отдельности или написать в умыл обзоров. Есть несколько специальных постов, а комментарии к каждому обзору всегда открыты, в том числе на случай того, что обнаружится какая-то ошибка или неточность. Тем не менее, наше терпение не безгранично, особенно в тех случаях, когда в адрес обзоров, а значит, и всего нашего коллектива высказываются необоснованные обвинения и претензии.

Мы надеемся, что нас окружают взрослые (речь не о дате рождения в паспорте) люди, которые понимают - все, что делают обзорщики, они делают:
а) бесплатно;
б) добровольно;
в) в свое свободное время;
г) на голом энтузиазме.

Поэтому мы каждый раз рассчитываем, что если у какого-то юзера возникнут вопросы или проблемы, он воспользуется каким-либо из предложенных способов и донесет это до нас напрямую.
Забегая вперед, отметим, что, увы, в пользу юзера проблему можно решить не всегда. Так, обзорщиков в команде существенно больше не становится уже долгое время, а потому гипотетический юзер, возмущенный тем, что обзоры не берут какие-то определенные посты, может решить вопрос, только став обзорщиком. Тогда будет кому брать эти ссылки.
Но, оказывается, к сожалению, не всем нравятся/подходят эти способы.

Итак, краткая инструкция "Как не надо пытаться решить проблему с обзорами":
1) не стесняясь в выражениях, написать в открытом блоге о том, какие обзоры плохие
изображение изображение
2) закрепить эффект обращением к обзорам напрямую, но с противоположным тоном
читать дальше
3) повторить шаг 1
читать дальше
4) и еще раз повторить
читать дальше

Отдельным пунктом, без нумерации, идет "думать, что никто этого не заметил".
К сожалению, люди, избравшие такой подход, уже не смогут рассчитывать на контакт с нашей стороны. Более того, это прямая дорога в появившийся у обзоров ЧС - список тех, кого мы просто не будем обозревать.
Для всех остальных наши двери по-прежнему открыты.

P. S. Первый и базовый принцип работы обзоров - обозревать ссылки с творческим контентом. Все прочие надстройки появились позже и в случае кризиса могут быть свернуты обратно.



 

@темы: организационное

Комментарии
19.04.2016 в 19:13

life gave me some lemons so I made some lemonade
ВАУ какой лютый пиздец
просто лучи любви и душевных сил вам котики
и спасибо за работу
19.04.2016 в 19:41

<<<3 사랑
Огромное спасибо вам за ваши труды. ♥
19.04.2016 в 19:43

mene tekel upharsin (с)
Вы прекрасны Diary Android
19.04.2016 в 20:02

У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
:vo:
Спасибо, что работаете! :heart::heart::heart:
19.04.2016 в 20:16

хрупкий пианист ▲ мучаю друзей ▲ твой личный Кроули
слова благодарности, конечно, не по такому поводу лучше говорить, но тем не менее хочется вас поддержать, вы лучшие ♥
надеюсь, нервов было потрачено самый минимум на ЭТО тт
19.04.2016 в 20:36

♦always keep the faith♦ Ami Yu
никогда бы не подумал, что такая дичь имеет место быть

вы терпеливые, однако.
19.04.2016 в 20:37

One dream is more powerful than a thousand realities
Наверное я чего-то не понимаю :hmm: Когда берут в обзор - отлично же, я лично испытываю только благодарность, ну а не попадает пост - так и не страшно, в любом дневе полно просто фанатских писков, не запихнешь же каждый в обзор :hmm: и потом, нас випов много, а обзоры не резиновые... Так что, имхо, но такой накал возмущения не стоил повода к нему, не взяли сегодня, взяли бы завтра. А ЧСВ надо иметь поскромнее))

Админушки, пис! :sunny: :red:
19.04.2016 в 20:51

Don't try to be original, just try to be good.
Воу-воу, обзоры должны, оказывается.
Омг, всегда стыжусь себя и своей забывчивости, когда вижу в обзорах запись, к которой не приложила код. Обзоры и обзорщики, вы замечательные! Вас любят и ценят, знайте это ♥
Спасибо, что занимаетесь этой работой ради всего фандома и не требуете ничего взамен ♥
19.04.2016 в 22:55

просто лучи любви и душевных сил вам котики

+1
спасибо за то, что делаете!
20.04.2016 в 01:20

Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
Мда, людям совсем делать нечего, кроме как бомбить из-за такой ерунды))
Админы, спасибо огромное за труд :heart:
20.04.2016 в 09:51

When I'm good I'm very good... but when I'm bad I'm even better
воувоувоу у кого-то корона так начищена, что аж в глазах рябит :lol: :facepalm:

гайз, спасибо огромное за огромный труд! и за адское терпение! ибо некоторые порой явно забываются, что они лично никому за это не платят и никто им ничего не должен, всё на чистом энтузиазизме
знаю о чём говорю, ибо несколько лет назад перестала что-либо делать для фандома из-за обилия вот такого неадеквата и лютой неблагодарности =\
21.04.2016 в 15:36

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
лютый пиздец:horror2:

ребята, вы лучшие, пис энд лав энд МИМИМИ:gh:
22.04.2016 в 09:41

Неадекват самой высшей формы. ©
Бывший обзорщик пришёл к вам с правдоруба, чтобы сказать, что вы охуенны уже потому, что вообще существуете.
О, да не наступит тот день, когда обзоры умрут, вот где будет истинная боль.
Это нередко очень неблагодарная, но в то же время именно она добавляет позитива. =)
Лучи любви вам и поддержки, процветайте и берегите нервы. :heart::heart::heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail